Прием заказов
1
Заказы по форме в Личном кабинете
Заполнив 4−6 полей, вы увидите возможность доставки и ее стоимость. Данные предоставляются в максимально развернутом виде — мы не скрываем, из чего формируется итоговая стоимость услуг.
2
Заказы по файлу XLS
Быстрый способ выгрузки для тех, кому удобно формировать свои заказы в Excel.
3
Заказы через 1С
Выгрузка заказов из 1C. Удобный вариант для компаний, которые ведут свою деятельность в 1С.
4
Заказы через Ваш сайт
Экспорт заказов в программу прямо с Вашего сайта через набор API позволит моментально размещать заказы сразу после их поступления в Ваш Интернет-магазин.
5
Заказы по входящим звонкам
Оператор на горячей линии примет от Вас заказ по телефону, если компьютера рядом нет, а заказ срочный.
6
Заказы по Email
Прием заказов через общий ящик — агрегатор заказов. Вам достаточно перенаправить Ваши заказы на выделенный Вам почтовый ящик, после чего заказы будут обрабатываться в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режиме нашими менеджерами.
7
Исходящие звонки по заказам
Обзвон заказов, поступивших перед выездом. Только после обязательно подтверждения заказа со стороны покупателя по заказу продолжается работа и осуществляется Доставка. Уточнение времени и способа доставки.
8
Исходящие звонки по форме обратной связи
Если на Вашем сайте есть форма обратной связи, например «Свяжитесь со мной», то менеджер перезванивает клиенту в назначенное время.