Перезвоните мне
Внимание
Этот раздел в стадии наполнения
FAQ
Как начать работать с нами?
  1. Вам необходимо связаться с менеджером любым удобным вам способом. Здесь можно посмотреть Контакты. Или сразу перейти в форму регистрации;
  2. Заключить договор или подтвердить договор оферты для частных лиц;
  3. Мы создаём ваш Личный кабинет
  4. Вы оформляете заявки;
  5. Вот так просто.
Работа по постоплате
Наша команда выстроила весь бизнес-процесс по схеме постоплаты. Другими словами, сначала мы выполняем работу, после этого происходит оплата наших услуг.
Таким образом у каждого нашего клиента есть кредитный баланс и если его не превышать программа будет позволять и дальше создавать заявки.

Исключением является работа с физическими лицами. Физическому лицу для возможности создавать заявки необходимо всегда поддерживать баланс положительным.
Работа с юридическими лицами
Основными нашими клиентами являются компании (Юридические лица, ИП, Нотариусы итп). У каждой компании свои требования к заказам. Мы создали большой перечень возможных услуг и систематизировали их в нашей программе так, чтобы в обработку заказов как можно меньше вмешивался человеческий фактор, а правила существовали не в устной форме, а регулировались самой программой. Так мы создали общие правила для большого количества услуг в простой и удобной форме и каждый наш сотрудник действует по этим правилам.
Часто нас просят создать дополнительные услуги. Например, Скидки, возврат товара с адреса, возврат подписанных документов, создание этикеток для товаров итп. Если спрос на такие задачи появляется, мы дорабатываем функционал программы и предоставляем новую услугу нашим клиентам.

Работа с физическими лицами
Работа с физическими лицами практически ни чем не отличается от работы с юридическими лицами, за одним важным исключением: Физическое лицо должно поддерживать баланс личного кабинета всегда положительным. Если вы попытаетесь создать заявку и у вас недостаточно для этого личных средств, программа просто не позволит сохранить вам её.
Личный кабинет
Информационное пространство Пользователя, выделенное в Веб-интерфейсе, для организации ввода/изменения персональных данных («Учетной записи»), самостоятельной подписки/отказа от конкретных услуг в рамках Договора.
Личный кабинет позволяет вам создавать, хранить и управлять заявками из любой части света так как если бы вы общались непосредственно с нашим менеджером.
Все действия в Личном кабинете фиксируются, вы всегда можете поднять из архива информацию по каждому отчету, заявке или просто данные по вашим сотрудникам и организации.
Перейти в Личный кабинет
Столько пользователей сколько нужно
Важной особенностью нашей программы является возможность работать с личным кабинетом как одним пользователем, так и нескольким десяткам в рамках одной компании.
Пользователи в личном кабинете разграничены правами.
Администратор компании может создавать других пользователей, управлять ими, управлять компанией, запрашивать детализации и видеть статистику и финансовые отчеты.
Обычный пользователь может работать с заказами: создавать их, управлять ими, контролировать их исполнение.
Вы всегда будете вкурсе того кто и что с заказами делал в Личном кабинете
Личный кабинет курьера
Скорость - важный фактор не только в исполнении заявки, но и в отчетности по ней. Каждый курьер на своем телефоне имеет доступ в свой Личный кабинет. В рамках своего кабинета, курьер видеть все заказы назначенные на него, видит все сведения по этому заказу( адрес, контакты, товары, примечания к заказам и прочее). Курьер по мере выполнения заказов отмечает в личном кабинете их исполнение, фиксируя время. Таким образом вы всегда знаете выполнена уже ваша заявка или нет
Личный кабинет получателя
Поучателю в день заказа приходит ссылка на его Личный кабинет. Это простой и понятный интерфейс для контроля исполнения заявки самим получателем, проверки и дополнения сведений по заявке, оценке качества товара и оказанных услуг. С личным кабинетов, получатель всегла знает кто едет к нему и как с ним связаться
В общем это помощник получателя, который позволяет не быть в неведеньи
Частичная автоматизация
Интеграция (API)
Прозрачная работа на всех этапах
Контроль исполнения заказов
Доставка
  1. Вы создаете заявку автоматически — экспортируя посредством API заказы из своего интернет-магазина в нашу систему или вручную — заполняя поля формы в личном кабинете ;
  2. После создания передаете нам заказ или мы его собираем из товаров нашего склада, если была выбрана услуга Комплектация.
  3. Логист распределяет заказы между сетью наших курьеров, менеджер формирует маршрутные листы курьеров;
  4. Курьер получает заказы, созванивается с получателями и следует по маршрутному листу, в котором одним из пунктов указана ваша заявка;
  5. Получателю уходит SMS-оповещение с контактами курьера и Email-оповещение, если вы указали почтовый ящик. Так получатель всегда сможет связаться с курьером и обсудить изменения в доставке.
  6. Не менее чем за 1 час до приезда курьер звонит покупателю, сообщает кто он, из какой компании осуществляется доставка, номер заявки, сумму к оплате и уведомляет покупателя о времени прибытия;
  7. Курьер приезжает к покупателю по адресу, указанному в маршрутном листе, передает покупателю заказ и чек и получает деньги, а также проставляет в своем личном кабинете статус заказа Выполнено;
  8. После выполнения всех заявок курьер возвращается в офис Курьерской службы 2f1.ru, сдаёт деньги, возвратные товары и сопроводительные документы;
  9. Деньги и маршрутные листы проверяются и помещаются в сейф;
  10. Доставка выполнена.
Доставка день-в-день
Доставка в короткой интервал
Доставка по сокращенному интервалу времени - 3 часа и менее.
Доставка ко времени
Самовывоз
Забор заказов
Забор товара у поставщика
Выкуп товара у поставщика
Привоз заказов
Ожидание курьера
Фулфилмент
Возврат подписанных документов
Инкассация денежных средств
Кассовое обслуживание
Доставка хрупких грузов
Доставка негабаритных грузов
Доставка опасных грузов
Доставка груза с соблюдением температурного режима
Комплектация
Упаковка
Ответственное хранение
Контроль остатков склада
Оповещение в случае нештатной ситуации
Возврат денежных средств
SMS-оповещение
Email-оповещение
Оповещение получателя в день доставки на почтовый ящик. Отправляется, если вы указали в заявке почтовый ящик получателя. В Email-оповещении передаются подробные сведения по заказу и разные дополнительные сведения о курьере и вашей компании.
Запись телефонного разговора с получателем
Бывают случаи когда в решении сложных ситуаций не разобраться без обращения к записи разговора получателя и курьера. Мы ведем такие записи. Они помогают в работе и поддержании сервиса компании на должном уровне
Журнал действий по каждому заказу
Мы выбрали путь прозрачной работы. Всякое бывает. Чтобы не скрывать о каких-то проблемах и тем самым улучшать качество нашего сервиса, мы подключили к каждой заявке подробный журнал (лог). Вам доступны сведения о том кто, когда и что делал с заказом. Вам известно когда выполнена заявка, когда курьер оповещен о доставке и прочее. Это удобно.
Отмена заказа
Нужно отменить заказ? Нет ничего проще. Заходите в личный кабинет и нажимайте в заявке кнопку Отмена. Курьеру моментально поступит уведомление и работа по заказу будет прекращена.
Мы не берем деньги за отмену заказов. Ваш заказ будет возвращен на склад курьерской службы при возврате курьера.
Также, если получатель во время звонка курьера сообщит что ему заказ не нужен, заказ будет отменен. От вас это не будет скрыто. В момент отмены вы также получите уведомление. Причем сразу как только это произошло.
Отказ от заказа
Бывают случаи, когда получатель заказал товар, но при осмотре пришел к выводу что ему это не подходит.
От вас это не будет скрыто. В момент полного отказа вы также получите уведомление. Причем сразу как только это произошло.
Частичный выкуп заказа
Мы его называем частичный отказ. Но суть от этого не меняется. Ваш покупатель может отказаться от части заказа, таким образом выбрав только нужные ему предметы. Вы увидите в личном кабинете от каких позиций отказался получатель.
Эти товары вернутся на склад 2f1.ru, а далее к вам
От вас это не будет скрыто. В момент частичного отказа вы также получите уведомление. Причем сразу как только это произошло.
Скидка на заказ
А бывало у вас так, что получатель добирал заказ до бесплатной доставки, а при приезде курьера, отказывался от всего кроме-мелочи и получал товар с бесплатной доставкой?
С нами это исключено, если вы заполните графу Скидка у доставки. Так, если получатель решит отказаться хотя бы от одной вещи из заказа, скидка автоматически будет отменена.
Перенос заказа на другой день
Вы узнали что покупатель хочет перенести заказ на другой день? Как это сообщить нам?
Нет ничего проще: В личном кабинете у заявки просто нажмите на кнопку переноса заказа на 1,2,3 дня или неделю. Звонить нам при этом не нужно. И даже, если заказ в пути, курьер прекратит работу по этому заказу и заказ будет доставляться в указанный вами день.
Кроме-то, если курьер узнал что покупатель не сможет принять заказ в указанный день, то он также может проставить перенос в своем личном кабинете с указанием причины переноса. От вас это не будет скрыто. В момент переноса вы также получите уведомление. Причем сразу как только это произошло.
Отчетность
Одним из самых важных моментов в оказании курьерских услуг является отчетность.

  1. Каждый раз, когда мы получаем от заказы, вы получаете подписанный Акт приема-передачи материальных ценностей по каждой Доставке или Самовывозу;
  2. Кроме того, каждый раз при переводе денег вам предоставляется полный бумажный и электронный отчет об оказанных услугах.
Любую заявку Вы всегда можете проверить самостоятельно в Системе, по каждому действию с заявкой имеется подробный лог

Редактирование заказов
Вы можете создать заявку, а если покупатель решил изменить, например, адрес доставки, вы легко это можете сделать самостоятельно.

Мы не запрещаем редактирование заказов, пока они не попали на наш склад.
Если здесь вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его по адресу info@2f1.ru. Мы очень внимательно читаем все письма и обязательно Вам ответим.