Курьерская служба доставки 2f1.ru
(499)189-7265
(499)189-2752
Обратный звонок
Вход в Личный кабинет


ПРИЕМ ЗАКАЗОВ ХРАНЕНИЕ ДОСТАВКА ОТЧЕТНОСТЬ

Эта страница содержит пояснения к терминологии, встречающейся на сайте, и описание схемы работы.

Если здесь Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его по адресу info@2f1.ru. Мы очень внимательно читаем все письма и обязательно Вам ответим.

Терминология
  1. API
  2. FAQ
  3. Аккаунт
  4. Демо-доступ
  5. Доставка
  6. Доставка корреспонденции
  7. Доставка с адреса
  8. Забор
  9. Заявка
  1. Имя пользователя
  2. ККМ
  3. Клиент
  4. Курьер
  5. Личный кабинет
  6. Логин
  7. Менеджер
  8. Наложенный платеж
  9. Ответственное хранение
  1. Покупатель
  2. Привоз
  3. Самовывоз
  4. Сверхсрочная доставка
  5. Система
  6. Срочная доставка
  7. Статус заявки
  8. Товар
  9. Уведомление
  1. Учётная запись
  2. Экспресс доставка
Схемы работы
  1. Как начать работать с нами?
  2. Как осуществляется Доставка Товара?
  3. Как осуществляется Забор Товара?
  4. Как осуществляется Привоз Товара?
  1. Как осуществляется Самовывоз Товара?
  2. Как передаются деньги?
  3. Каким образом мы отчитываемся перед Вами?
  1. API

    API — набор готовых функций, предоставляемых приложением для использования во внешних программах. Аббревитатура от англ. application programming interface.  Подробнее о работе API нашей системы читайте здесь: API

  2. FAQ

    Аббревиатура от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы. Также пишут: ЧАВО, ЧаВо, ЧаВО, ЧЗВ, FAQ, F.A.Q.

  3. Аккаунт

    То же что и Учетная запись

  4. Демо-доступ

    Для обеспечения стабильности работы всех наших клиентов и сокращения потенциальной опасности вход в демо-доступ выдается компаниям на ограниченный срок после заполнения формы по адресу: http://demo.2f1.ru.

  5. Доставка

    Тип Заявки, при которой Курьер доставляет Товар Покупателю в назначеный срок. Вместе с Товаром, Курьер передает Покупателю чек  на Товар. Покупатель передает деньги за Товар, которые курьер возвращает в офис компании 2f1.ru.

    Подробнее о схеме доставки здесь: Как осуществляется Доставка Товара?

  6. Доставка корреспонденции
  7. Доставка с адреса
  8. Забор

    Тип Заявки, при которой Курьер забирает Товар на Склад компании 2f1.ru для Ответственного хранения или осуществления Доставок и Самовывозов.

    Подробнее о схеме работы  здесь: Как осуществляется Забор Товара?

  9. Заявка

    Запись в системе. Заявку характеризуют: дата и сроки исполнения, владелец (Клиент), адрес доставки, контакты покупателя и прочие обязательные для заполнения пункты в бланке. В результате выполнения Заявки Покупатель получает свои Товары, а Клиент деньги за свои Товары.

  10. Имя пользователя

    Уникальная комбинация символов для идентификации пользователя. Также пишут Логин.

  11. ККМ

    Аббревиатура от контрольно-кассовая машина — предназначена для регистрации приобретения Товара и печати кассового чека.

  12. Клиент

    Юридическое или физическое лицо с который у компании2f1.ru заключен один или несколько договоров на оказание некоторого набора услуг (Например услуг Доставки товара).

  13. Курьер
    Сотрудник компании 2f1.ru, который осуществляет Доставку Товаров Покупателю. Пунктуальный, добрый и отзывчивый человек :)
  14. Личный кабинет

    Информационное пространство Пользователя, выделенное в Веб-интерфейсе, для организации ввода/изменения персональных данных («Учетной записи»), самостоятельной подписки/отказа от конкретных услуг в рамках Договора.

    Вход в Личный кабинет

  15. Логин

    То же что и Имя пользователя

  16. Менеджер

    Сотрудник компании 2f1.ru. В обязанности Менеджера входит контроль за исполнением Заявки на всех её этапах (т.е. прохождение Заявки от начального до конечного Статуса). Это тот человек, с которым Вы непосредственно взаимодействуете, доверяя нам свои Доставки.

    Менеджеры очень добрые и отзывчивые люди :)

  17. Наложенный платеж

    Наложенный платеж (оплата при получении заказа), услуга, которая оказывается нашей компанией в том случае, если Покупатель не может оплатить Покупку безналичным способом. Например, посредством VISA, MasterCard, AmericanExpress, PayPal, Webmoney и т.п. Подробнее об оказании услуги Наложенный платёж читайте здесь: Наложенный платёж

  18. Ответственное хранение

    Услуга, которая предусматривает передачу материальных ценностей по договору компании 2f1.ru на хранение и предусматривает последующий возврат переданных на хранение материальных активов без потери количественных и качественных показателей и характеристик, за вычетом реализованных с Заявками.

    К основным преимуществам договора Ответственного хранения заключаемого между компанией 2f1.ru и Клиентом можно отнести комплекс услуг в виде таких сервисов, как полная гарантия целостности и безопасности Товара, отсутствие расходов, связанных с содержанием персонала и затрат на аренду складских помещений, высокое качество и скорость при обработке Заявок.

    Подробнее об услуге Ответственное хранение можно почитать здесь: Ответственное хранение

  19. Покупатель

    Участник сделки, который приобрел Товар у Клиента и которому компания 2f1.ru осуществляет Доставку или предоставляет услуги Самовывоза

  20. Привоз

    Тип Заявки, при котором Клиент самостоятельно осуществляет доставку Товаров на Склад компании 2f1.ru для Ответственного хранения или осуществления Доставок и Самовывозов

    Ознакомиться с схемой работы можно здесь: Как осуществляется Привоз Товара?

  21. Самовывоз

    Тип Заявки при котором Покупатель самостоятельно забирает Товар, который он приобрел у Клиента, со склада компании 2f1.ru

    Ознакомиться с схемой работы услуги можно здесь: Как осуществляется Самовывоз Товара?

  22. Сверхсрочная доставка
  23. Система

    Обопщенное название программно-аппаратного комплекса разработанного для оказания качественных логистических услуг.

  24. Срочная доставка
  25. Статус заявки

    Состояние Вашей Заявки. Вот некоторые варианты: Принята, Доставка, Перенос даты, Выполнено и т.п. Каждый из статусов точно характеризует состояние Заявки, проделанных и предстоящих операциях. Подробнее о Статусах Заявки Вы можете узнать в Личном кабинете, после авторизации в Системе

  26. Товар

    Предмет(ы) или документ(ы) Доставку или Самовывоз которого необходимо осуществить для Покупателя.

  27. Уведомление

    Извещение покупателя или клиента о статусе заявки. Есть несколько типов уведомлений и назначений уведомлений. Уведомления могут быть как для Вас (Клиента), так и для Покупателя. Типы возможных уведомлений: Email-уведомление, SMS-уведомление, Звонок. Вы можете самостоятельно выбрать тип Уведомлений, который Вам подходит в Личном кабинете.

  28. Учётная запись

    Запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе. Как правило, содержит сведения, необходимые для идентификации пользователя: имя пользователя и пароль. Кроме того содержатся контактные сведения и некоторая статистика

    Один Клиент может обладать несколькими учётными записями для нескольких сотрудников.

  29. Экспресс доставка

    Доставка по сокращенному интервалу времени - 3 часа. Этот тип Заявок удобен Клиентам, в том случае, если Клиент пользуется услугой Ответственное хранение и требуемый товар имется в наличии. Подробнее об услуге Экспресс доставка можно почитать здесь: Курьерская доставка

  30. Как начать работать с нами?
    1. Вам необходимо связаться с Менеджером любым удобным Вам способом. Здесь можно посмотретьКонтакты;
    2. Предоставить реквизиты Вашей компании, описание Ваших товаров и прогнозируемый объем Доставок (Это обязательно, т.к. только зная точное кол-во заявок мы можем гарантировать выполнение услуг на надлежащем уровне);
    3. Заключается Договор на выбранное кол-во Услуг;
    4. В Системе создаётся запись Вашей компании и создаётся Учетная запись с помощью которой вы можете создавать Заявки, корректировать перечень услуг и создавать другие Учетные записи сотрудников Вашей компании;
    5. Вот так просто.
  31. Как осуществляется Доставка Товара?
    1. Вы (Клиент) создаете (ручным способом - заполняя поля формы Заявки или автоматическим - экспортируя посредством API заказы из своего интернет-магазина в нашу Систему) Заявку;
    2. Эта заявка поступает на обработку к Менеджеру. Менеджер, проверяет целостность и избыточность данных по Заявке, после чего передаёт её в пул Заявок на Логистику;
    3. После распределения Заявок по Курьерам, Менеджер формирует Маршрутный лист Курьера;
    4. Курьер следует по Маршрутному листу, в котором одним из пунктов указана Ваша Заявка на Доставку Товара;
    5. За 1 час до приезда Курьер звонит Покупателю, сообщает кто он, из какой компании осуществляется Доставка, нормер Заявки и уведомляет Покупателя о времени прибытия;
    6. Курьер приезжает к Покупателю по адресу указанному в Маршрутном листе, передает Покупателю приобретённый Товар и чек и получает деньги;
    7. После выполнения всех Заявок, курьер возвращается в офис компании 2f1.ru, сдаёт деньги и сопроводительные документы;
    8. Деньги и документы проверяются и помещаются в сейф в ожидании Вас;
    9. Доставка выполнена.
  32. Как осуществляется Забор Товара?
    1. Вы (Клиент) создаете в Системе Заявку на Забор товара и указываете в ней перечень Товаров и\или Заявок на Доставку (которые были Вами созданы ранее);
    2. Эта заявка поступает на обработку к Менеджеру. Менеджер, проверяет целостность и избыточность данных по Заявке, после чего передае её в пул Заявок на Логистику;
    3. После разпределения Заявок по Курьерам, менеджер формирует Маршрутный лист.
    4. Курьер следует по Маршрутному листу, в котором одним из пунктов указана Ваша Заявка на Забор Товара;
    5. За 1 час до приезда Курьер звонит Вам и уведомляет время прибытия;
    6. Курьер приезжает к Вам на склад, предоставляет необходимую документацию для получения Товара (Важно! На каждый день выдаются свои разрешения и маршрутные листы. Вы вправе отказать Курьеру в обслуживании, если он не предоставил хотя бы один из требуемых сопроводительных документов. В этом случае незамедлительно свяжитесь с Менеджером);
    7. После получения Товара, Курьер возвращается на склад компании 2f1.ru, сдает Товар на склад, сдает сопроводительные документы;
    8. Товар проверяется и размещается в Вашей секции склада;
    9. Забор Товара выполнен.
  33. Как осуществляется Привоз Товара?
    1. Вы (Клиент) создаете в Системе Заявку на Привоз товара и указываете в ней перечень Товаров и\или Заявок на Доставку (которые были Вами созданы ранее);
    2. Эта заявка поступает на обработку к Менеджеру. Менеджер, проверяет целостность и избыточность данных по Заявке;
    3. Оформляется разрешение на проезд вашего транспорта на территорию склада в назначенное время;
    4. По прибытии, Вы сдаёте Товар на склад и получаете Акт прима-переачи материальных ценностей. 
    5. Товар проверяется и размещается в Вашей секции склада;
    6. С этого момента, Ваш Товар находится на ответственном хранении;
    7. Привоз Товара выполнен.
  34. Как осуществляется Самовывоз Товара?
    1. Вы (Клиент) создаете (ручным способом - заполняя поля формы Заявки или автоматическим - экспортируя посредством API заказы из своего интернет-магазина в нашу Систему) Заявку;
    2. Эта заявка поступает на обработку к Менеджеру. Менеджер, проверяет целостность и избыточность данных по Заявке, после чего передаёт её в пул Заявок на ожидание Самовывоза;
    3. При прибытии Покупатель проверяет Товар, передаёт Менеджеру деньги и получает Товар и Чек;
    4. Деньги проверяются и помещаются в сейф в ожидании Вас;
    5. Самовывоз выполнен.
  35. Как передаются деньги?

    Варианты передачи денег от компании 2f1.ru Клиенту:

    1. Безналичный перевод на счёт Клиента;
    2. Передача денег наличными:
      1. Курьером при Заборе Товара;
      2. Вы самостоятельно забирате деньги у нас в офисе, например при осуществлении Привоза Товара;
      3. Заказываете Доставку денег курьером на Ваш адрес, если ни один перечисленных вариантов Вам не подходит. В этом случае Доставка денег рачитывается как обычная Доставка;
  36. Каким образом мы отчитываемся перед Вами?

    Одним из самых важных моментов в оказании курьерских услуг является отчетность.

    1. Каждый раз, когда мы передаем Вам деньги, также получаете подписанный Покупателем Акт приема-передачи материальных ценностей по каждой осуществленной Доставке или Самовывозу;
    2. Кроме того, каждый месяц Вам предоставляется полный бумажный отчет о оказанных Вам услугах.

    Любую заявку Вы всегда можете проверить самостоятельно в Системе.